воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Оксана Рогальская: мне всегда хотелось создавать что-то красивое своими руками

У стильной девушки должны быть стильные украшения. Ведь все мы знаем, дьявол кроется в деталях. Украшения могут быть разными – от известных брендов и ручной работы, переданными по наследству и купленными на распродаже. Различны и материалы, из которых сделаны наши кольца, серьги, браслеты и бусы. Это могут быть золотые и серебряные украшения, украшения с драгоценными камнями или же изделия из бисера и войлока.

О весьма необычных украшениях, изготовленных из фарфора и металла, читателям журнала Милитта расскажет Оксана Рогальская (бренд «Pektorals»). Настоящий мастер своего дела Оксана расскажет нам о том, каким же образом лист металла и кусок фарфора превращается в изящное украшение, какие именно украшения она создает и в чем их особенности, а также о том, стоит ли будущим художникам учиться в Чехии.


Оксана, мечтали ли вы в детстве создавать украшения?
С детства я мечтала реализовать себя в творческой профессии, к чему начала стремиться примерно с 5-го класса. То, что это будет конкретно изготовление украшений, я, конечно, не предвидела и об этом не мечтала - просто мне всегда хотелось создавать что-то красивое своими руками.

Созданием украшений я решила заняться во время учёбы в Чехии. В процессе учёбы я реализовывала свои идеи в виде украшений из различных материалов и поняла, что это моё, что я хотела бы этим заниматься и дальше. На мой взгляд, украшения - это именно та сфера, где можно фантазировать бесконечно (по крайней мере, для меня), придумывая и сочетая разнообразные формы, цвета, текстуры и материалы.

 Продолжение