четверг, 31 марта 2016 г.

Вдохновение в стиле Edelveinik

Алёна Вейник-Клышко (Edelveinik) – дизайнер одежды. Однако дизайнер одежды необычной. Алёна не шьет так называемое prêt-à-porter (готовое платье). То, что она делает, близко к понятию Haute couture – уникальные модели под заказ клиенток. Однако и это не совсем то.

Дизайнер Алёна Вейник-Клышко создает уникальные образы для каждой девушки. То есть не просто платье, а платье, соответствующее определенному образу. Платье-стилизацию под определенную эпоху. Такое платье с одной стороны необычно, с другой стороны его вполне можно носить и в повседневной жизни.

Девушки, которые к вам приходят, и заказывают образы, кто они? Каковы их ожидания?
Чаще всего ко мне приходят барышни абсолютно разные. То есть не только творческие или же работающие в офисе, а самых различных профессий. Девушки, которые приходят ко мне, хотят лучше узнать себя, увидеть себя со стороны.

Это может пафосно звучит, но мы часто получаем такие отзывы: «Спасибо! Вы очень помогли мне. Я увидела себя со стороны. Я поняла, что я принцесса. Я красивая, добрая». Ведь сейчас мы живем в таком мире, когда в моде стиль унисекс.

Мода однотипна, а у нас можно найти индивидуальность. Например, когда я работаю над определенным образом, я могу сделать около 10 эскизов лишь к одному платью. Очень много читаю и смотрю, чтобы сделать платье мечты именно этой барышни.

Где и у кого вы учились?
По образованию я теолог-религиовед с правом преподавания. Шить училась сама. Шила с детства. Самыми первыми пошитыми мной нарядами были наряды для плюшевых мишек, так как кукол у меня не было. А вот первое мое платье, которое я сшила для себя, было из полиэтилена. Мы тогда жили не очень богато и мама прятала от меня свои ткани.

Создание образов - это очень индивидуальная работа. А есть ли у вас более массовая одежда?
Два раза в год я делаю небольшие мини-коллекции. Последняя такая коллекция была осенью. Моя же любимая коллекция – это прошлогодняя коллекция, летняя. Коллекция была посвящена Ассоль, героине повести А. Грина «Алые паруса». Одежда в данной коллекции была пошита изо льна и украшена кружевом. Но создание массовой одежды в более широких масштабах – это то, что мне вообще не интересно.

 Подробнее: http://mylitta.ru/2590-edelveinik.html