четверг, 16 октября 2014 г.

Ирина Бойтик: судя по моим клиентам, я могу одевать и мам, и их дочерей



Коллекция дизайнера Ирины Бойтик сезона весна-лето 2013 года была представлена на Belarus Fashion Week. Белорусская неделя моды проходила в нашей столице с 30 октября по 4 ноября. Также коллекция Ирины Бойтик демонстрировалась на Lviv Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.


Ирина Бойтик – один из самых интересных современных белорусских дизайнеров. Собственные коллекции Ирина создаёт с 2008 года. С творчеством дизайнера можно познакомиться на её сайте boitsik.com, также Ирина ведёт и блог в ЖЖ.

1.Женщина, для которой вы шьёте, какая она?

Разная. В этом сезоне - одна, в прошлом - другая. Но, судя по моим клиентам, я могу одевать и мам, и их дочерей (улыбается – прим. автора).

2.Вы представляли свою коллекцию в Минске, Львове, Москве. На данный момент одежда от дизайнера Ирины Бойтик пользуется спросом?

Если у меня есть работа, и я показываюсь в каждом сезоне - значит, есть для кого работать.


3.А как принимают коллекции белорусских дизайнеров за рубежом?

Мне кажется, этот вопрос немного не ко мне… Во Львове я была первый раз - меня там никто не знает, но зал был полный, что не может не радовать. В Москве есть моя одежда, есть клиенты, но чтобы удивить чем- то москвичей тоже надо постараться (улыбается – прим. автора). Тем не менее, несколько предложений я все же получила.

4.Что или кто вдохновляет вас?

Меня вдохновляют люди. Я очень легко "влюбляюсь" в человека - неважно это мужчина или женщина... Даже больше, все- таки, женщины, ведь я для них работаю. Мне нравится представлять их в своей одежде или мысленно прикидывать, что подошло бы именно такому характеру и внешности.

5.Где можно увидеть, а главное приобрести вашу одежду?

В Минске - только у меня.

6.Белорусская неделя моды. Вы участвуете в ней не впервые. Она развивается? В чём недостатки и достоинства этого сезона Belarus Fashion Week?

Да, я участвую в BFW с самого первого сезона. Это мой пятый сезон на Неделе. Я отвечу так - всегда есть, что исправить и к чему стремиться. А достоинства - это то, что от сезона к сезону растет профессионализм команды оргкомитета BFW.


7.Какие из коллекций ваших коллег, белорусских дизайнеров, представленных на Belarus Fashion Week, запомнились и понравились вам? Белорусские дизайнеры поддерживают друг друга?

Коллекция "Fur garden". На вопрос поддерживают или не поддерживают друг друга дизайнеры, наверное, надо спрашивать ответ у других, например, в такой форме: поддерживает ли вас Ирина Бойтик (улыбается – прим. автора). А если серьезно, я хорошо общаюсь со многими дизайнерами, с кем- то близко, с кем- то не очень, но могу сказать, что причин для вражды точно нет. У каждого дизайнера своя ниша и свой стиль работы. У нас общая задача - выпускать качественный продукт.

2013 год. Для http://belnovosti.by/